О нас
Заказать консультацию
Бортовой навигационный терминал GPS/Глонасс может быть установлен на любых видах транспорта. Для качественной работы терминала GPS антенна размещается в условиях видимости открытого неба. Сам терминал размещается в кабине транспортного средства. Прибор предохраняется от прямого воздействия воды помещением его в изоляционный короб. Все элементы оборудования пломбируются пломбами для исключения несанкционированного вмешательства. Питание оборудования GPS/Глонасс осуществляется от бортовой сети транспортного средства 12В или 24В. По электромагнитной совместимости бортовые терминалы отвечают таким же требованиям, как и аппараты мобильной связи GSM, что следует иметь в виду при эксплуатации. Так же осуществляется подключение "+" зажигания к дискретному входу терминала, для отслеживания состояния двигателя (включен/выключен), точного подсчета количества отработанных моточасов, а так же для исключения погрешности связанной со "sleep-ами" (циклическими скачками) GPS/Глонасс сигнала.
Услуга включает в себя: работы по монтажу врезного датчика уровня топлива (ДУТ) в топливный бак автомобиля, подключение ДУТ к бортовому GPS/Глонасс терминалу. Для установки врезного датчика уровня топлива необходимо наличие ~80 см свободного пространства над топливным баком. В случае если конструкция автомобиля не позволяет произвести работы по установке без демонтажа топливного бака (недостаточно свободного места над баком, наличие защитных спойлеров и т.д.), работы по демонтажу/монтажу топливного бака оплачиваются отдельно. К одному бортовому терминалу возможно подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива и до 2-х частотных. Установка возможна как на автомобили с одним топливным баком, так и с несколькими. Установка производится так же на цистерны и другие емкости правильной геометрической формы. Для корректной работы топливного датчика, после установки необходимо произвести тарировку топливного бака.
Тарировка топливного бака подразумевает под собой калибровку датчика уровня топлива в конкретной среде (бензин, соляра и т.д.), в конкретном топливном баке. Тарировка топливного датчика производится после его установки. Для тарировки необходимо топливо, количество которого должно соответствовать объему топливного бака. При тарировке топливо заливается точно отмеренными порциями размером примерно 1/10 объема бака. Размер и, соответственно, количество порций определяется техническими возможностями электронного терминала и геометрическими особенностями бака. Для ультразвукового датчика уровня топлива процесс тарировки происходит точно также, за исключением того, что в баке не высверливаются дополнительные отверстия для установки датчика.
Подключение штатных датчиков - один из способов контроля за состоянием автомобиля. Большинство бортовых терминалов поддерживает возможность работы со штатными автомобильными датчиками (с аналоговым сигналом на выходе).
Наиболее востребованные варианты использования штатных датчиков:
Подключение дополнительных датчиков подразумевает под собой подключение к бортовому терминалу датчиков, не относящихся к категории топливных или штатных.
К этому виду услуг можно отнести:
подключение концевых датчиков, датчиков типа "геркон" (для мониторинга факта закрытия/открытия дверей автомобиля, фуры и т.д.);
датчиков работы механизмов и датчиков приближения (для мониторинга работы исполнительных механизмов спецтехники и спецавтотранспорта);
подключение FMS-интерфейсов к CAN-шине автомобиля;
подключение дополнительных температурных датчиков (для мониторинга температуры двигателя, температуры в рефрижераторе);
реализация функции удаленной блокировки двигателя, удаленного пуска отопительной системы автомобиля.
Возможность реализации подключения тех или иных дополнительных датчиков необходимо предварительно обсудить с нашими техническими специалистами.
Заказать консультацию | ||||||||||||||||||||||||
Мы будем рады Вам помочь! Заполните форму ниже и наши менеджеры свяжутся с Вами в самое ближайшее время. |
||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|